мать их за ногу.
я люблю хорошие концовки, но хороший конец это не всегда х.э, иногда это еще и когда для того, чтобы быть с человеком, которого персонаж любит, ему нужно выкрасть его из параллельной реальности; и когда человек жертвует своей мечтой, чтобы спасти другого; и когда персонаж попадает в х.э., понимает, какая это хрень собачья и пытается вернуться туда, где плохо; и когда проигрывает или умирает, оставаясь при своих идеалах или добиваясь цели. а хэппи-энд – это понятие, которое базируется исключительно на стереотипах и среднестатистических представлениях о счастье, добре и зле. в них самих нет ничего плохого (кроме, конечно, того, что они усредненные), но очень часто они ставятся не столько логическим завершением произведения, сколько его целью, ради которой ломаются характеры персонажей, скомканно перестраивается сюжет и делаются прочие неприятные штуки. и с точки зрения маркетинга я могу все это понять, мол, додать толпе то, чего она хочет и что понимает. со своей личной т.з. я не воспринимаю это от слова совсем, потому что это скучно, пошло, нереалистично и жестоко по отношению к персонажам, если изначально они хотя бы немного глубже диснеевских принцесс.
что меня на этот пост натолкнуло, собственно. в рамках моего персонального корейского лета (хотя я уверен, что мое новое кхм увлечение будет гореть дольше одного сезона) посмотрел одну дораму