kaktusempra
ФУ ЧАК (с)
хочу себе этот флешмоб, где я смотрю сто фильмов в год, только чтобы не сто :lol: под катом ничего умного, я оставляю напоминания, о чем кино, самому себе

1. Kingsman: The Secret Service. СЛАВА САТАНЕ. блять. мне очень повезло прийти на кино про ментора и ученика как раз когда в моем сердце только что поковыряли ножичком на эту тему))0)
вообще, если постараться, конечно есть к чему придраться. мне кажется очень сомнительным тот факт, что дохулион людей стали поддерживать какую-то необоснованную экологическую теорию. но это если придираться – потому что фильм настолько не. об. этом.
ну вообще сами смотрите:
колин ферт
дорогие костюмы
девушка, которая во всем уделывает толпу самодовольных мужиков
хорошие пошлые шутки
хорошие непошлые шутки
самый сильный персонаж фильма – инвалид
шепелявящий суперзлодей, который боится крови
колин ферт
принцесса
собачки
отсутствие ненужной любовной линии!!!

на самом деле, я выдавливал это из себя полчаса... у меня немножечко нет слов, потому что это было великолепно, красиво, горячо (очень горячо) и смешно (особенно ДРУГОЕ КИНО аххаха блять.). как не словить тысячу визуальных оргазмов от сцены в церкви, мне вообще не понятно. и я пытаюсь переосмыслить всю свою прошлую жизнь, в которой я не любил колина ферта, потому что как мне это удалось?? что за магию я применил??
немножко горю. 9/10
2. Шпион, выйди вон! нууу я начал марафон колина ферта хд от великолепия каста мне хотелось плакать весь фильм. вообще я люблю такое кино, но мне показалось немного сумбурно: ну то есть я периодически останавливался, чтобы почитать в википедии, что происходит лол. 7/10
3. Одинокий мужчина. клево, но немного не мое. почти весь фильм держится на картинке: ну там изменение яркости в зависимости от эмоций персонажа, ну и тэпэ)) это красиво, но мне чего-то не хватило: то ли ситуаций, то ли диалогов. 6/10
4. Легкое поведение. я случайно попал на этот фильм, когда он только вышел, и тогда в свои 13 нихрена не понял)0)) а сейчас я в восторге. просто очень хорошее кино про предательство и поддержку оттуда, откуда их не ожидаешь. но вообще тема очень тонкая и грустная, потому что я знаю достаточно ситуаций, где люди, которые должны были тебя защищать и поддерживать, этой опорой не оказываются, а везет в жизни всем не так, как гг в итоге. 8/10
5. Магия лунного света. у меня иррационально-позитивное чувство к этому фильму)
о том, какой глупой и бессмысленной может оказаться логика. вообще какая-то магия происходит со мной, потому что то ли 1э снова расшалилась, то ли просто так совпало, что почти все истории и персонажи, которые мне в последнее время попадаются, для меня почему-то эмоционально актуальные.
очень люблю эмму стоун, очень люблю колина ферта, за мягкую обволакивающую атмосферу начинаю любить вуди аллена. 8/10
6. Король говорит! не знаю, что тут вообще можно сказать. вот таким и должно быть кино. я плакал в конце. 9/10
7. Джули и Джулия. люблю мэрил стрип, она как колин ферт, только женщина и круче :lol: вообще я буду очень субъективным, потому что ФИЛЬМ ПРО ЕДУ. обожаю кино про еду. обожаю еду. 8/10
8. Реальная любовь. у меня небольшая дилемма по поводу того, как ставить оценки. одно дело свое объективно-субъективное представление о хорошем кино, и совсем другое - ынджоймент. и вот за последнее тут одиннадцать из десяти) и я понимаю, что любовь к жанру романтической комедии это уже моветон и ставит меня в один ряд с тетеньками за тридцать, которые сидят в одноклассниках и ходят на все концерты стаса михайлова, а с другой стороны ну блин, этот фильм для своего жанра реально качественный. еще мне очень понравился колин ферт каст, мартин фримен в роли порноактера великолепен) кстати, в линии с кирой найтли я первую половину фильма на полном серьезе думал, что чувак влюблен в своего друга хд
вообще кино для тех, у кого все плохо) 8/10
9. Одноклассницы. колин, детка, зачем же ты в такой фигне снимаешься? хд вообще в душе просыпается какой-то патриотизм от осознания того, что такие дурацкие фильмы снимают не только у нас. не, в принципе забавно, и о потраченном времени я особо не жалею, но если вы хотите увидеть легкое и не напрягающее кинцо со смешными шутками и клевой идеей, то лучше посмотрите строчкой выше). за красивых девочек ставлю 5/10
10. Похождения императора. привет, я смотрю то, что мне посоветовали, исключительно спустя несколько лет. вообще у меня противоречивые впечатления, в основном из-за гг. проблема куско в том, что поначалу он абсолютно отрицательный персонаж, причем отрицательный не из серии обаятельных мерзавцев вроде типичных злодеев, он просто очень неприятный типчик и следить за ним не очень-то хочется. и вот первую половину фильма я сидел и страдал, потому что пача, солнышко, зачем ты помогаешь этому уродцу.
потом уродец начинает исправляться (как и ожидалось), и все становится замечательно и очень миленько (ОЧЕНЬ). к легкому налету трешовости (ну типа американских горок лол), который смущал в начале, очень быстро привыкаешь, и в конце все зашибись, но первые минут пятнадцать реально даются тяжело.
ах да. кронк котик. 8/10
11. Вальмон. собсна, я посмотрел сразу два фильма по мотивам опасных игр. саму книгу я не читал, поэтому судить о том, насколько хороши фильмы именно как экранизации, я не могу, но на общем фоне этот фильм проигрывает. несмотря на наличие пленительного, он выглядит довольно блеклым, и какие-то сюжетные линии до конца не развиты (самое большое втф это муж турвель). да и при сей моей любви к колину ферту, донжуан из него вышел так себе, опять герой-романтик получился. вроде должен пари выигрывать, а он даму на лошадке катает. вообще как раз из-за этого я так до конца и не понял его мотивацию. он влюблен? он играет? и то, и то? концовка с ним вообще очень странная вышла.
зато мне очень понравилась сесиль. дурочка дурочкой, для пятнадцатилетней девочки, выросшей при монастыре, очень верибельно. 6/10
12. Опасные связи. этот фильм вышел на год раньше, чем предыдущий, но получился лучше. тут и сюжет как-то понятней, и интрига по настоящему интригует, и вальмон прямо-таки дьявол, как-то сразу становится понятно, откуда у него такая репутация. де мертей здесь тоже совершенно особенная, в предыдущем фильме она просто хитрая, а в этом еще и умная (хотя казалось бы, одно и то же делают). и пугающая в какой-то мере.
конец здесь тоже более вразумительный. вообще если по общим впечатлениям судить, то первый фильм вышел каким-то оборванным, незаконченным, непонятно, каким был основной посыл, а тут вроде все сказано, даже добавить нечего.
а, ну да, еще тут невероятной красоты мишель пфайффер. 7/10
13. Книга жизни. был на тумблере один пост про то, что если мы все такие борцы против расизма и в принципе за справедливость, нужно не менять просто расу персонажей в изначально европейских сказках, а рассказывать истории других культур. получите – распишитесь, история про мексиканцев в мексике) еще она про любовь, смерть и трудности самоопределения. и все на фоне дня мертвых.
по-моему, просто великолепно) мне было очень необычно и непривычно, но в хорошем смысле этих слов. вообще тема смерти в мультфильмах редко поднимается (что плохо, на самом деле, детям же нужно как-то объяснять), а тут все очень здорово обыграно.
и посмотрите, какой он красивый!


ну и я в конце в лучших традициях себя весь в слезах. 9/10
14. Парк Юрского периода 3. первые части не видел или не помню, эту смотрел с отцом и братом. братик тыкал в каждого динозавра и рассказывал, как он называется, папа вел себя примерно так же :lol:, только снабжал все это еще и кулсторями и всякими научными фактами. вообще фильм хорош хотя бы тем, что наконец отрывает детей от планшетов и сажает их за энциклопедии и документальные фильмы, на этом его роль собсна заканчивается) о сюжете и адекватности персонажей как-то думать не хочется (ибо их нет), но динозаврики для 2001 оч прикольные. 5/10
15. Дивергент, глава 2: Инсургент. яннп... каждая секунда, каждый плот-твист это один большой чивоблять??? когда я пытаюсь думать о сюжете этого кинца, чувствую себя почтальоном печкиным

нет, это не самый худший фильм, который я видел (с академией вампиров не сравнится ничто!), но когда лучшая часть фильма это шутки чуваков в зале, он явно к этому близок. хмхм нууууу например мне все еще нравится этот дико нереалистичный сеттинг. о, и великолепный питер – персонаж, которого мне не хватает примерно везде. поэтому так и быть, 2/10 а ведь первая часть была даже неплоха...
16. Табу. очень артхаусно и по-японски. как бы понятно, что в фильм многое вкладывалось и он не просто о том, как целый отряд шинсенгуми хочет бедного вообще-то не очень мальчика, но все равно ощущения полного понимания происходящего у меня не возникло. и в этом главный вопрос: я что-то упускаю, потому что я просто не могу в чужую культуру или я просто тупой состояние непонимания в данном случае наступает не только у бака-гайдзинов и все это зрителю положено додумывать? 6/10
17. Синяя весна. я ждал чего-то в духе Crows Zero, но на моменте, когда юкио прирезал своего кореша, понял, что немного промахнулся с ожиданиями. меланхолия в чистом виде. концовка очень сильная. 7/10
18. Не касаясь друг друга. продолжаем смотреть японские фильмы про пидоров)) ну это экранизация яойной манги. то есть как бы чуете, ничего хорошего тут уже ждать и не стоило, но я ждал, потому что манга для своего жанра очень даже ничего. но фильм очень сумбурный, половину событий урезали, половину показали очень быстро, и это при том, что персонажи передвигаются со скоростью очень старой черепашки. короче, это просто очень плохой фильм хд 2/10
19. Мстители: Эра Альтрона. мы зачем-то приперлись в кино в девять утра... и весь фильм задавались вопросами, что сейчас происходит и зачем? фильм спасает по-моему только то, что мы все привыкли к этим рожам и рады их видеть в любом случае. ну то есть есть классные моменты типа всех с вандой, клинтом и тором, но как бы все??? сюжет вроде как есть, но он настолько логически провисает, что даже психология голодных игр на фоне этого кажется реалистичной.
но вообще меня немного печалит, что хорошее развлекательное кино теперь практически не делают :( 6/10
20. Молчание ягнят. я слоупок все очень просто и очень хорошо, тут нечего говорить, по-моему 8/10
21. Ганнибал. все так же просто и хорошо, хотя клариса у мур вообще другая получилась, по-моему.
что мне понравилось: наконец-то сами персонажи говорят о том, какой ганнибал охуенный! в смысле, меня всегда очень смущает, когда люди видят мир черно-белым и у отрицательных персонажей игнорируют очевидно положительные характеристики и наоборот. поэтому все эти крики из серии "ах он чудовище" мне не очень понятны. почему каннибализм это плохо, мне тоже видимо никогда не понять. 8/10
22. Восхождение: Юпитер. я уже начинаю думать, что это не с экшном что-то не так, а со мной, потому что опять пол фильма просидел с мыслью "что сейчас происходит?". вообще фильм так себе, но в нем есть очень много классных идей: и про внедрение человеческого гена в земную популяцию, и про людей-аккумуляторов, и про время как ценность. сеттинг тоже в принципе клевый, мне нравятся и персонажи, и эти шутки про бюрократию. короче, мне показалось, что это какая-то неудачная экранизация клевой книжки, и я очень расстроился, когда оказалось, что это не так(
ну да, и исключительность главного мужика зашкаливает конечно) 5/10
запись создана: 24.02.2015 в 15:36

@темы: флешмоб