Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:25 

я сопротивлялся полгода

kaktusempra
ФУ ЧАК (с)
всю прошлую неделю я провалялся дома с бронхитом/скащущим давлением/отравлением (в особо веселые моменты всем сразу), и иногда мне даже руками было больно пошевелить, поэтому я принял позу амебки и просмотрел кучу всего. но сейчас говорить я буду про велосипедиков
/звук плачущих сверчков/
я впервые в жизни на собственной шкуре почувствовал, что такое guilty pleasure.
почему я смотрю эту хуйню? это вопрос, который появился в моей голове на первых секундах первой серии и не исчез из моей головы до сих пор (а все аниме я уже принял).
почему мне так нравится? это вопрос, который возник у меня после того, как я, в лицах пересказывая джейсону один из диалогов персонажей и на примере пытаясь показать, какая эта хуйня, в ответ получил "ты сейчас от счастья сияешь".
у меня случился небольшой эмоциональный диссонанс. ну просто потому что евапеда это реально неприятная штука. меня каждые пять минут бросает в дрожь, потому что появляется что-то настолько мерзкое, что все предыдущее мерзкое просто меркнет (ну кроме мидосуджикуна, эта звездочка самая яркая). но парадокс, в ней куча диких втф-моментов, которые почему-то делают мне очень хорошо.
например, чувак, который дал своим сиськам имена и стал с ними разговаривать. или песенка про принцессу. или клятвы мертвым и не очень кроликам. или языки (их слишком много!). или тодомаки (это чересчур?? я впервые за дохулион лет верю в слэш??). или все диалоги кинджо и фукутоми. или таки да, мидосуджикун, ходячее воплощение всех моих сквиков.
никогда не понимаешь, специально ли автор преувеличивает, или все вот это вот происходит на самом деле.

это очень стремно. все аниме очень стремное. все мои советы другим людям пока что выглядят примерно как "это ебаный пиздец, посмотри обязательно!" и восемь восклицательных знаков.
мне кажется, примерно так же чувствовал себя каркат, когда наблюдал за творящим полный ахтунг маленьким джоном.

@темы: надумалось

URL
Комментарии
2014-12-21 в 00:33 

Uk@R
Quincy reseARCHER
што за аниме-то?

2014-12-21 в 23:02 

kaktusempra
ФУ ЧАК (с)
Uk@R, это yowamushi pedal, спортивное аниме про школьников-велосипедистов :bike:

URL
2014-12-21 в 23:13 

Uk@R
Quincy reseARCHER
kaktusempra, спасибо, люблю анимки про спорт, обожаю велосипеды, занесу в список на посмотреть в обязательном порядке :friend:

2014-12-22 в 02:41 

kaktusempra
ФУ ЧАК (с)
Uk@R, всегда пожалуйста! оно правда немного непохоже на обычные споконы, но посмотреть точно стоит)

URL
   

injection

главная